Исследования: подключаемые гибриды также создают климатическую проблему

Электромобильность набирает обороты в Германии, где продается все больше и больше автомобилей. Стрела также была в значительной степени обусловлена гибридными автомобилями. Проблема в том, что, как правило, в повседневной работе они в основном используют свой двигатель внутреннего сгорания, который выбрасывает значительно больше CO2, чем предполагалось ранее при расчетах выбросов парниковых газов в Германии в 2030 году.

Это результат исследования, проведенного ifeu — Институтом энергетических и экологических исследований, Öko-Institut и «Транспорт и окружающая среда» по поручению Федерального министерства окружающей среды. «CO2 в 2030 году для сектора подключаемых гибридных транспортных средств, если доля чисто электрического вождения остается такой же низкой, как и сегодня », — сказала Рут Бланкотт из Института Öko.

Если смотреть в будущее, согласно предыдущим оценкам, целевой показатель выбросов CO2 в транспортном секторе в размере 95 миллионов тонн CO2 к 2030 году будет превышен примерно на 30 миллионов тонн CO2. Причиной низкой доли электрических поездок в подключаемых к электросети автомобилях с двигателями внутреннего сгорания и электродвигателями является, прежде всего, отсутствие экономически стимулирующей зарядки и, особенно в служебных автомобилях, часто более высокий дневной пробег. В конце концов, более трех четвертей подзаряжаемых гибридов сейчас зарегистрированы как служебные автомобили.

Кроме того, иногда нет возможности заправки дома или на работе. Кроме того, подключаемые гибриды часто имеют требования к энергии (расходу топлива) выше среднего из-за их конструкции, моторизации и веса. Около трети недавно зарегистрированных подключаемых гибридов — это внедорожники или внедорожники.

Во многих случаях аккумуляторной батареи недостаточно для суточного пробега в таких тяжелых транспортных средствах. А когда вы едете быстро или резко ускоряетесь, двигатель внутреннего сгорания включается, даже если аккумулятор полностью заряжен. Если транспортные средства заряжаются электричеством, полученным с низким содержанием CO2 в процессе, управляются с осторожностью и в основном работают в режиме электрического вождения, выбросы CO2 значительно снижаются.

Для подключаемого гибрида среднего размера в 2030 году будет около 130 граммов выбросов CO2 на километр (г / км), в то время как среднее значение нафты, которое должно быть достигнуто, составляет около 60 г / км.

«В нынешних рамочных условиях дальнейший рост рынка подключаемых гибридных автомобилей ставит под угрозу климатические цели Германии в транспортном секторе к 2030 году. С экологической точки зрения необходимо срочно пересмотреть продвижение покупных бонусов и налоговых льгот, — сказал руководитель исследования Джулиус Джерен.

https://autoinstruction.ru/Kia — подробные инструкции для ремонта автомобилей КИА с бензиновыми и дизельными двигателями.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Яндекс.Метрика