Отмененные рейсы; припаркованные самолеты: авиакомпании изо всех сил пытаются удовлетворить спрос в хаотичный летний сезон путешествий

Авиакомпании и пассажиры переживают хаотичную постпандемическую фазу, когда отрасль изо всех сил пытается справиться с растущим спросом, в результате чего многие пассажиры недовольны всем: от цен на билеты до обострения по поводу того, доберутся ли они до места назначения.

Спрос на сайте авиабилетов на авиарейсы этим летом вырос до уровня, невиданного до пандемии. Данные Управления транспортной безопасности (TSA) показывают, что в пятницу через аэропорты страны прошло 2,45 миллиона человек, что является самым высоким показателем за один день с 11 февраля 2020 года.

Однако этот спрос удовлетворяется дефицитом поставок.

Авиакомпании сократили свои летние расписания на миллионы мест, что приведет к росту цен. Они задержали и отменили тысячи рейсов, а сотни самолетов остаются на стоянке, несмотря на высокий спрос. Некоторые небольшие аэропорты полностью отказались от коммерческих рейсов.

По данным FlightAware, пассажиропоток в пятницу, предшествовавшую Дню отца, и 10 июня почти побил рекорды пандемии, но в тот же день авиакомпании задержали более 8900 рейсов в США и отменили почти 1500 рейсов.

Объяснения этой борьбы включают в себя нехватку пилотов, высокую стоимость топлива и даже экстремальные погодные условия.

Сумасшествие привлекло внимание министра транспорта Пита Буттиджига, который на прошлой неделе встречался с руководителями авиакомпаний. Департамент Буттиджига заявил в четверг, что жалобы на обслуживание авиакомпаний в апреле выросли более чем на 300 процентов по сравнению с тем же периодом 2019 года.

«Спрос так высок, как никогда раньше, люди хотят выезжать и путешествовать», — заявил генеральный директор American Airlines Роберт Исом на ежегодном собрании компании в начале этого месяца. «Ключ в том, чтобы просто оценить авиакомпанию с учетом имеющихся у нас ресурсов».

Авиакомпании получили миллиарды долларов стимулирующих мер от федерального правительства, чтобы сохранить свои фонды заработной платы во время пандемии, но компании по-прежнему прибегали к выкупу пенсионных отчислений и приостановке найма, поскольку спрос упал, что усугубило то, что многие в отрасли считали существующей нехваткой пилотов.

Поскольку спрос на полеты сейчас возвращается, многие авиакомпании говорят, что изо всех сил пытаются привлечь пилотов, в результате чего сотни самолетов простаивают, а управлять ими некому. По оценкам региональной ассоциации авиакомпаний, авиакомпании наняли бы еще 8000 пилотов, если бы они были доступны.

Согласно данным, предоставленным Flight Data Inc., коммерческие перевозчики в настоящее время сокращают штат, потеряв за последние шесть недель в общей сложности 5,66 млн мест из своих расписаний вылетов из США в июле и августе.

«У нас недостаточно пилотов, чтобы управлять всеми самолетами», — заявил генеральный директор United Airlines Скотт Кирби на слушаниях в сенатском комитете по торговле в декабре, когда авиакомпания отказалась от 100 самолетов.

Ранее в этом месяце American Airlines заявила, что также припаркует 100 самолетов из-за нехватки пилотов.

Многие в отрасли указывают на высокие барьеры для входа в отрасль.

Федеральное авиационное управление требует, чтобы пилоты летали сотни часов, прежде чем они начнут работать в авиакомпании, и предписывает выход на пенсию в возрасте 65 лет. .

Но Ассоциация линейных пилотов (ALPA), крупнейший в мире профсоюз пилотов, в начале этого месяца отправила своих членов на встречу с законодателями на Капитолийском холме, указав на цифры, показывающие, что страна недавно вернулась к производству большего количества сертифицированных пилотов, чем до пандемии.

«Соединенные Штаты выпускают рекордное количество пилотов, но некоторые все еще пытаются заявить, что нам необходимо ослабить правила безопасности полетов, чтобы решить проблему, которой не существует», — заявил президент ALPA Джо ДеПете.

Пилотные группы, связанные с ALPA, в последние недели добились успеха, используя потребность авиакомпаний в рабочей силе, и многие из них договорились о существенном повышении.

Многие работники авиакомпаний жалуются на более продолжительный рабочий день и на то, что им приходится чаще обмениваться в последнюю минуту. Согласно федеральным правилам, рабочие не могут легко объявить забастовку, но выражают свое недовольство другими способами.

В прошлом месяце пилоты Alaska Airlines подавляющим большинством голосов проголосовали за то, чтобы просто санкционировать забастовку. Пилоты Delta Air Lines на прошлой неделе написали открытое письмо клиентам. Пилоты Southwest Airlines в нерабочее время устроили пикет в Техасе.

Региональные перевозчики, которые осуществляют рейсы, продаваемые крупными авиакомпаниями, из небольших аэропортов в более крупные хабы, были одними из самых отчаянных в плане удержания пилотов.

Профсоюзы пилотов трех региональных перевозчиков, полностью принадлежащих American Airlines — Envoy Air, Piedmont Airlines и PSA Airlines — недавно объявили о заключении контрактов, предусматривающих «значительное повышение заработной платы».

Рик Уилсон, вице-президент Envoy Air по летным операциям, сказал The Hill, что у авиакомпании в первую очередь проблемы с уходом из-за более крупных перевозчиков своих капитанов, первых командиров самолетов, к которым предъявляются более строгие требования.

Уилсон сказал, что в этом месяце региональная авиакомпания согласилась увеличить новые ставки заработной платы и предоставить пилотам дополнительную надбавку. 50-процентная надбавка на два года после того, как Envoy терял 80 пилотов в месяц.

«С тех пор, как мы объявили об этом, мы уже видели, как это начало сокращаться и замедляться», — сказал Уилсон. «Поэтому мы очень надеемся, что та структура, к которой мы пришли, поможет нам сохранить этих пилотов в будущем, а не потерять их из-за некоторых других перевозчиков».

Президент Региональной ассоциации авиакомпаний (RAA) Фэй Маларки Блэк заявила The Hill, что помимо повышения заработной платы необходимы изменения в политике для увеличения справедливости в процессе найма, например, сокращение размера студенческих кредитов и расширение возможностей обучения.

«Оплата сама по себе не решает эту проблему, потому что она не устраняет основные барьеры на пути к карьере», — сказал Блэк. «Люди без достатка не могут позволить себе подготовку к этой карьере, потому что студенческие ссуды не достигают стоимости высшего образования пилота».

Поскольку региональные авиакомпании работают над увеличением числа пилотов, многие из них прибегают к сокращению обслуживания в небольших аэропортах. По данным Flight Data Inc, 43 аэропорта потеряют более 50% своих коммерческих услуг во второй половине этого года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Некоторые из них полностью потеряли коммерческие рейсы. Во вторник American Airlines объявила, что прекратит свои региональные рейсы в Дубьюк, штат Айова, оставив аэропорт без других коммерческих перевозчиков.

По данным Flight Data Inc, это сокращение стало четвертым региональным аэропортом, который потерял все свои коммерческие рейсы с конца 2019 года.

Ричард Хауэлл, исполнительный директор регионального аэропорта Уильямспорт в Пенсильвании, сообщил The Hill, что в сентябре аэропорт прекратил коммерческую деятельность.

Хауэлл сказал, что, по его мнению, в настоящее время существует достаточно сильный спрос на коммерческие услуги, чтобы вернуться, но авиакомпании до сих пор сокращались из-за высоких цен на нефть и нехватки пилотов.

«Пока эти самолеты находятся в пустыне, рынкам нашего размера будет сложно вернуть сервис», — сказал Хауэлл.

Чтобы быть в курсе последних новостей, погоды, спорта и потокового видео, отправляйтесь на The Hill.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Яндекс.Метрика