«Приключения» Tesla в Китае только начинаются

На фоне блеска, который сопровождался рекордно быстрым строительством Шанхайской гигафабрики Tesla и чрезвычайно быстрым запуском завода, в настоящий момент мир начинает выходить довольно неприятно для заявлений американской компании.

По словам нескольких источников PingWest, в том числе бывших и нынешних сотрудников Shanghai Gigafactory, а также поставщиков местного подразделения Tesla, в их стремлении добиться больших производственных результатов в автомобилях, которые собираются на заводе, используются детали низкого качества и иногда бракованный такой.

«Tesla делает все возможное для достижения своей производственной цели, включая снижение стандартов качества», — сказали PingWest нынешние бывшие сотрудники Shanghai Gigafactory. По данным китайского издания, рабочие на складских площадях Tesla неоднократно наблюдали загадочное исчезновение дефектных частей корпуса, а по другим данным, по крайней мере, однажды такие дефектные элементы устанавливались в серийный автомобиль.

«Мы просто не можем производить достаточно деталей, чтобы соответствовать стандартам качества», — сказал PingWest один поставщик Shanghai Gigafactory на условиях анонимности. «Это стрессовый процесс, и решение очень простое: мы берем дефектные детали и отправляем их в Tesla». Подобную информацию перед публикацией подтвердили еще несколько поставщиков американской компании.

PingWest прокомментировал, что вышеупомянутое заявление известно отделу контроля качества завода Tesla в Китае с целью снижения стандартов производства комплекса. В какой-то момент был достигнут уровень, при котором, если бы сабли наблюдались, новый автомобиль не выпускался бы с Шанхайской гигафабрики.

«Если, скажем, в прошлом нашим машинам требовалось 80 баллов, чтобы покинуть завод, то теперь им нужно всего 60», — сказал сотрудник Shanghai Gigafactory.

PingWest подал в суд на PingWest за приведенные выше и многие другие обвинения, а также за распространение фактов, связанных с правильным отношением к закускам и огромной загруженностью персонала завода.

Информация со специализированного сайта по электромобилям insideevs.com заставляет усомниться в будущем процветании продукции Tesla в Китае. Согласно публикации, американская компания предлагает модель 3 Standard Range Plus (468 км автономии NEDC) местного производства по цене 249 900 юаней, что составляет около 38 571 доллар США. Самая дорогая версия совершенно нового Volkswagen ID.4Crozz с запасом хода 550 километров (метод измерения NEDC) стоит 242 888 юаней или около 37 500 долларов, а самая дешевая версия — 199900 юаней или чуть более 30 800 долларов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Яндекс.Метрика