Гарантия сервера «Server simply»

Ниже вы найдете информацию о предлагаемых нами гарантийных пакетах и ​​их условиях.
Гарантийные пакеты Server Simply распространяются только на серверы, проданные Server Simply. На другие продукты, которые перепродает Server Simply, распространяется гарантия производителя, которую можно приобрести у нас дополнительно. Но иногда бывает возможно даже купить бу сервер с гарантией. Срок действия гарантии Server Simply начинается с даты выставления счета

Стандартная гарантия и срок действия
Все серверы и компоненты поставляются со стандартной гарантией. Настоящая гарантия распространяется на дефектные компоненты, использованные при сборке оборудования, а также на дефекты, возникшие при сборке. Гарантийный срок зависит от производителя. Срок стандартной гарантии указан в договоре купли-продажи. Условия гарантии доступны на сайтах производителей.

Эта гарантия предоставляет права, регулируемые законодательством, которое может различаться в зависимости от страны. Наша ответственность за неисправности и дефекты оборудования ограничивается технической поддержкой, ремонтом и заменой, как описано в этом документе. После истечения гарантийного срока никакие гарантийные работы прямо или косвенно не применяются.

В случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока вы можете вернуть дефектный компонент на наш склад, запустив авторизацию на возврат товара (RMA). После рассмотрения и принятия RMA мы уведомим клиента о его принятии, закажем соответствующие товары или компоненты для замены у производителя и отправим их покупателю.

Все товары и компоненты, возвращаемые для замены, должны иметь серийный номер, а также все оригинальные детали и аксессуары.

Server Simply имеет право взимать предоплату в размере полной стоимости отгружаемых запасных частей на счет или кредитную карту клиента. Сумма возвращается или счет-фактура зачисляется, если товар поступит на наш склад в течение 30 дней.

Товар на замену доставляется выбранным нами способом доставки.

Расширенная гарантия и сроки действия
Расширенная гарантия на замену запчастей предназначена для вас, если вы хотите быть уверены, что запасные части для заказанного оборудования всегда есть в наличии на нашем складе и их всегда быстро заменят в случае неисправности.

В случае обнаружения дефекта товара или его компонентов в течение срока действия расширенной гарантии, Server Simply должен быть немедленно уведомлен об этом в письменной форме путем запуска разрешения на возврат товара (RMA). Сервер Просто отправляет замененные товары покупателю сразу после рассмотрения и принятия RMA.

Клиент обязан отправить все товары, подлежащие замене, на склад Server Simply в течение 14 дней с даты принятия товаров на замену.

Все Товары и компоненты поставляются с правом замены в течение 30 календарных дней (с даты выставления счета) в случае обнаружения дефекта Товара или компонента по прибытии.

Наличие компонентов, подлежащих замене, на складе в течение действия расширенной гарантии ограничивается стандартными запасными частями и не распространяется на товары в конечной продаже, специальные продукты и восстановленные продукты.

Продавец имеет право взимать предоплату в размере полной стоимости запасных частей, подлежащих отгрузке, на счет или кредитную карту Покупателя. Сумма возвращается или счет-фактура зачисляется, если товар поступит на склад Продавца в течение 30 дней.

Все товары и компоненты, возвращаемые для замены, должны иметь серийный номер, а также все оригинальные детали и аксессуары. Если Товар и комплектующие возвращаются в течение первых 30 дней после получения Товара, они должны быть возвращены вместе с оригинальной упаковкой и оригинальными аксессуарами, деталями и материалами производителя, а также наклейками с серийным номером, т.е. в 100% идентичном виде. состояние, в котором они были доставлены.

Товар на замену доставляется стандартной доставкой, обычно автомобильным транспортом. Более быстрый способ доставки доступен за дополнительную плату.

Пакет расширенной гарантии доступен со сроком действия 3 года и 5 лет. Стоимость выбранного гарантийного пакета зависит от конфигурации оборудования.

Экспресс-гарантия и сроки действия
Экспресс-гарантия на замену запасных частей и ответ в течение следующего рабочего дня предназначена для вас, если вы хотите, чтобы запасные части для приобретенного оборудования всегда были в наличии на складе Продавца и чтобы вы получили их на следующий рабочий день или не позднее в рабочий день после следующего* дня в случае неисправности.

В случае обнаружения дефекта в товарах или компонентах в течение периода расширенной гарантии, Server Simply должен быть уведомлен незамедлительно и в письменной форме путем запуска разрешения на возврат товара (RMA). Сразу же после рассмотрения и принятия RMA Сервер просто отправляет Покупателю товары на замену с помощью службы экспресс-перевозки.

Клиент обязуется отправить все товары, подлежащие замене, на склад Server Simply в течение 14 дней после даты принятия товара на замену.

Товары и компоненты поставляются с правом замены в течение 30 календарных дней (с даты выставления счета) в случае обнаружения дефекта товара или компонента по прибытии.

Доступность компонентов, подлежащих замене, на складе во время экспресс-гарантии ограничена стандартными запчастями и не распространяется на продукты в конечной продаже, специальные продукты и восстановленные продукты.

Продавец имеет право взимать предоплату в размере полной стоимости запасных частей, подлежащих отгрузке, на счет или кредитную карту Покупателя. Сумма возвращается или счет-фактура зачисляется, если товар поступит на склад Продавца в течение 30 дней.

Все товары и компоненты, возвращаемые для замены, должны иметь серийный номер, а также все оригинальные детали и аксессуары. Если Товар и комплектующие возвращаются в течение первых 30 дней после получения Товара, они должны быть возвращены вместе с оригинальной упаковкой и оригинальными аксессуарами, деталями и материалами производителя, а также наклейками с серийным номером, т.е. в 100% идентичном виде. состоянии, в котором они были доставлены.

Товар на замену доставляется экспресс-транспортом, который прибывает к Покупателю на следующий рабочий день. Срок доставки может отличаться в зависимости от местонахождения заказчика. Для получения подробной информации об условиях доставки, пожалуйста, свяжитесь с Продавцом.

Пакет экспресс-гарантии доступен со сроком действия 3 года и 5 лет. Стоимость выбранного гарантийного пакета зависит от конфигурации оборудования.

*Ваш запрос будет обработан как можно скорее, но не позднее, чем в течение 24 часов или на следующий рабочий день. Если ваш запрос отправлен после 15.00 (UTC +3.00), мы имеем право ответить на него на следующий рабочий день.

Условия гарантии
Предлагаемая гарантия не распространяется на надстройки оборудования, предварительно установленное нами программное обеспечение, обновления и настройки и другие изменения, внесенные клиентом.

Гарантия не распространяется на программное обеспечение. Клиент соглашается подавать жалобы непосредственно производителю дефектного или несовместимого программного обеспечения.

Гарантия на комплектующие недействительна, если комплектующие были каким-либо образом изменены, в том числе повреждены, поцарапаны, деформированы, маркированы способом, препятствующим идентификации оригинального серийного номера; серийные номера были изменены, или устройства в оригинальной заводской упаковке были заменены контрафактной продукцией, или изделие было уничтожено.

Гарантия также недействительна, если изделия повреждены процессами, находящимися вне нашего контроля (форс-мажорными обстоятельствами), в том числе, например, пожаром, наводнением, сильным ветром, землетрясением, молнией или другим подобным стихийным бедствием, войной, забастовкой, локаутом, эпидемия, разрушение производственных помещений, массовые беспорядки, восстания, столкновения, попадание жидкостей, нехватка материалов или другие подобные обстоятельства.

Гарантия аннулируется, если продукты повреждены из-за неправильного обращения или неправильного использования, включая злоупотребление. Гарантия также не распространяется на любые несанкционированные изменения продуктов или компонентов и возможных дополнительных внешних устройств, которые противоречат ограничениям, вытекающим из спецификаций производителя.

Купленный товар возврату не подлежит. Они могут быть заменены только в случае дефекта по гарантии эквивалентными Товарами в течение гарантийного срока.

Гарантийные случаи решаются в разумные сроки или в соответствии с выбранным гарантийным пакетом.

Стандартная гарантия не распространяется на такие дефекты компонентов товара, которые соответствуют конструктивным характеристикам продукта или являются дефектами, которые существенно не изменяют функциональность.

Ответственность за создание резервной копии данных и функционирование систем резервного копирования лежит на заказчике. Клиент понимает и соглашается с тем, что Server Simply не несет ответственности за сохранность программного обеспечения или данных.

Гарантия не продлевает гарантийный срок на внешние устройства, если не оговорено иное. К внешним устройствам относятся, например, мониторы, мыши, клавиатуры, принтеры и другие внешние компоненты компьютера или сервера.

Гарантия распространяется на дефекты, обнаруженные в процессе нормального использования изделия при соблюдении инструкций по эксплуатации и установке производителей. Эти гарантии не применяются в случае, если повреждение или дефект вызваны следующими обстоятельствами: (а) игнорирование инструкций по эксплуатации и/или установке; (b) небрежность, неправильное использование или несчастный случай; или (c) использование несовместимых деталей или услуг.

Все продукты, не востребованные с нашего склада в течение 60 дней, считаются заброшенными и должны быть удалены по усмотрению Server Simply.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Яндекс.Метрика