На плакатах и билбордах в День города появится новый символ «Я МИНСК»

ccc2d000e6b9860a378674f41ccae9cc

День города: 12-минутный фейерверк, финал полумарафона и "Вязаный бульвар"
Он также отметил, что частная инициатива не стоила бюджету города ни копейки, что позволило минимизировать некоторые риски.

Как рассказал на пресс-конференции 7 сентября мэр столицы Андрей Шорец, этот знак городским властям предложила частная компания.

В праздничном оформлении столицы ко Дню города будут доминировать желтый, голубой и зеленый цвета. Также на рекламных плакатах появится заглавная стилизованная буква М.
«Потому что если заказать у кого-то что-то, а потом это кому-то не понравится и спросят — кто и сколько платил? Поэтому бренд мы разрабатываем, но попытаться подвигнуть минчан к ассоциации, что они — это город — мы попробуем», — резюмировал градоначальник.

Как ранее рассказывал marketing.by начальник отдела ГП «Минскреклама» Сергей Глухов, «перед дизайнерами стоит сложная задача — объединить в оформлении сразу несколько тематических блоков».
«И мы посмотрим, найдет она или не найдет поддержку у населения, для того чтобы понять, стоит ли дальше развивать эту тему», — отметил Шорец. По словам градоначальника, говорить о том, что он станет брендом Минска, пока рано.
Читайте также:
«Праздник города в этом году совпал со множеством мероприятий международного уровня — это и фестиваль по биатлону, Минский полумарафон, Международный архитектурный фестиваль и предвыборная кампания. Все эти события сконцентрировались в праздничной неделе. Поэтому городское оформление пришлось делать с учетом наслоения этих мероприятий», — отметил Сергей Глухов.
В наружной рекламе будет использоваться и знак «Я МИНСК» со стилизацией двух башен привокзальной площади.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Яндекс.Метрика